Особенности продвижения продукции на рынке здорового питания

27 сентября 2023 Маркетинг / Бизнес

Еще несколько лет назад рынок здорового питания состоял из небольшого количества производителей и продуктов. Сегодня ЗОЖ проник почти во все товарные категории. Растущий интерес к формированию привычки правильного питания и повышению осведомленности о состоянии здоровья являются одними из основных факторов, стимулирующих рост рынка здорового питания. Также трансформируются и инструменты продвижения продукции на рынке здорового питания. Конкуренция растет, компаниям важно транслировать информацию для своей ЦА посредством сразу нескольких каналов. Обо всех этих нюансах рассказывает Александра Гудимова, основатель бренда Bionova и директор по маркетингу компании «НоваПродукт АГ».


Читать статью полностью


Назад
Наш сайт использует технологию cookies. Оставаясь на ресурсе, Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookies.
Подтвердить согласие