Мое дело.Магазин – всероссийское торговое издание

Июнь 2018 "АССОРТИМЕНТ/РЫНОК"

В сухом остатке

"Даже в кризис категория сухих завтраков продолжала развиваться, хотя динамика замедлилась. Пока россияне не включают данную продукцию в основную потребительскую корзину, однако изобилие доступного по цене предложения, удобство потребления и позиционирование зерновых продуктов в рамках тренда полезного и здорового питания обеспечивают устойчивый рост продаж категории на рынке."  " Об этом вопросе Александра Гудимова пообщалась с редактором журнала "Мое дело Магазин"

Копия MD-6_light.png
Копия MD-6_light_2.png
Копия MD-6_light_5.png
Копия MD-6_light_4.png
Назад
Наш сайт использует технологию cookies. Оставаясь на ресурсе, Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookies.
Подтвердить согласие