Как продавать на маркетплейсах: 8 важных моментов

29 декабря 2021 / Деловая среда / Премиум

Рынок онлайн-торговли набирает обороты. Один из перспективных каналов — маркетплейсы. Мы поговорили с предпринимателями, которые сотрудничают с подобными платформами. Опытом поделились: основательница бренда Bionova Александра Гудимова и владелицы бренда Naya Нади Ванюшова и Таисия Бабеша

В последние недели онлайн-канал по понятным причинам бьет все рекорды. По данным Nielsen, в FMCG доля онлайн-продаж выросла с 1,8% до 3%. Но даже если не брать в учет ситуацию с закрытием большинства магазинов и режимом самоизоляции, то, по прогнозам Nielsen, к 2022 году масштабы электронной торговли в секторе FMCG увеличатся в два раза.
Поэтому если вы еще не работаете с маркетплейсами, то сейчас самое время начать. Это эффективный канал, который поможет увеличить обороты и масштабировать продажи на территории всей страны.
Сайты маркетплейсов устроены по принципу онлайн-витрины, где покупатель выбирает товар из огромного списка категорий: техника, одежда, продукты, товары для дома, продукция для животных.
Рассказываем, что нужно знать перед началом работы с маркетплейсами.

  • Зарегистрируйте компанию
  • Оформите товарный знак
  • Оптимизируйте загрузку товаров на сайт
  • Делайте хорошие фотографии
  • Подробно заполняйте карточки товаров
  • Повышайте свой рейтинг
  • Работайте с обратной связью
  • Проходите обучение
  • Коротко о работе с маркетплейсами

Читать статью полностью


Назад
Наш сайт использует технологию cookies. Оставаясь на ресурсе, Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookies.
Подтвердить согласие