Как продавать на маркетплейсах: 8 важных моментов
29 декабря 2021 / Деловая среда / Премиум
Рынок онлайн-торговли набирает обороты. Один из перспективных каналов — маркетплейсы. Мы поговорили с предпринимателями, которые сотрудничают с подобными платформами. Опытом поделились: основательница бренда Bionova Александра Гудимова и владелицы бренда Naya Нади Ванюшова и Таисия Бабеша
В последние недели онлайн-канал по понятным причинам бьет все рекорды. По данным Nielsen, в FMCG доля онлайн-продаж выросла с 1,8% до 3%. Но даже если не брать в учет ситуацию с закрытием большинства магазинов и режимом самоизоляции, то, по прогнозам Nielsen, к 2022 году масштабы электронной торговли в секторе FMCG увеличатся в два раза.
Поэтому если вы еще не работаете с маркетплейсами, то сейчас самое время начать. Это эффективный канал, который поможет увеличить обороты и масштабировать продажи на территории всей страны.
Сайты маркетплейсов устроены по принципу онлайн-витрины, где покупатель выбирает товар из огромного списка категорий: техника, одежда, продукты, товары для дома, продукция для животных.
Рассказываем, что нужно знать перед началом работы с маркетплейсами.
- Зарегистрируйте компанию
- Оформите товарный знак
- Оптимизируйте загрузку товаров на сайт
- Делайте хорошие фотографии
- Подробно заполняйте карточки товаров
- Повышайте свой рейтинг
- Работайте с обратной связью
- Проходите обучение
-
Коротко о работе с маркетплейсами
Назад