Инновации с пользой: культура здорового «перекуса» как тренд для миллениалов

2 июля 2020 "Главная / МАРКИРОВКА / RETAIL&LOYALTY №4 (91) 2020"

Инновации с пользой: культура здорового «перекуса» как тренд для миллениалов

IMG_9963_1.jpg

О трендах развития категории ЗОЖ, особенностях продвижения продукта без солидных рекламных бюджетов, опасностях ценовых войн и важности постоянного совершенствования самых идеальных продуктов в интервью журналу «Retail & Loyalty» рассказывает Александра Гудимова, основатель бренда Bionova, компания «Новапродукт АГ».

  Прочитать полную статью.

Назад
Наш сайт использует технологию cookies. Оставаясь на ресурсе, Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookies.
Подтвердить согласие