Этичный бизнес спустя год с начала пандемии

19 марта 2021 Главная / Вег-Life

Никогда еще жизнь не менялась так резко, как весной 2020-го. Мало кто мог предположить, что масочный и перчаточный режимы, термометрия, самоизоляция и другие «веселые» мероприятия станут новой реальностью. Долгие месяцы не работали веганские и вегетарианские кафе, а также магазины для здорового образа жизни, после чего часть из них закрылась навсегда, а часть успешно адаптировалась. Как этичные бизнесы справлялись с ситуацией и как чувствуют себя сегодня, спустя год с начала пандемии, мы разузнали у их владельцев и представителей.

Александра Гудимова, создатель бренда Bionova, руководитель отдела маркетинга компании НоваПродукт АГ

Александра Гудимова.jpg

Наша компания НоваПродукт АГ @public_bionova занимается производством и продажей продуктов для здорового питания, а также диетических и диабетических продуктов. Когда началась пандемия, спрос на продукты питания, особенно в наших категориях, начал стремительно расти. Самый большие показатели роста мы зафиксировали на заменители сахара и быстрые завтраки (гранолу). В целом это было предсказуемо, так как люди сидели дома, физическая активность была значительно сокращена, а готовить наоборот стали чаще. Для того чтобы не набрать вес, многие стали заменять сахар на его полезные аналоги. В марте и апреле рост составил плюс 30% от планового. На эти 2 месяца мы вывели на производство 3 смену, чтобы справиться с незапланированными увеличенными заказами сетевых магазинов.

Наша компания старалась поддерживать тех, кто стоял «на передовой» – врачей. Мы отправляли полезные перекусы в Первую Градскую больницу имени Н.И. Пирогова и 52 Клиническую больницу.

Несмотря на то, что официально производителям продуктов питания было разрешено работать в офисе в пандемию, мы постарались максимально сократить контакты сотрудников – в бэк-офисе оставил по 1 человеку в отделе, на производстве были приняты все меры для снижения риска заражения. Бэк на удаленную работу перевели безболезненно – еще до пандемии мы максимально автоматизировали процессы. В целом, пандемия сплотила команду еще сильнее, и я рада, что нам удалось сохранить в этот тяжелый год все рабочие места.

Летом нам удалось провести масштабную благотворительную акцию, в которой с каждой проданной упаковки мы переводили часть суммы в благотворительный фонд. Хотя из-за пандемии многие люди остались без работы и соответственно без дохода, да и в общем покупатели стали более тщательно следить за своими расходами, акция прошла очень успешно.

Сейчас мы видим, что спрос на ЗОЖ, на здоровые продукты, продолжает расти. Люди стараются укреплять свой иммунитет, а он напрямую зависит от питания. Растет популярность продуктов с пре- и пробиотиками, обогащенных белком (в том числе растительным).


Читать статью полностью

Назад
Наш сайт использует технологию cookies. Оставаясь на ресурсе, Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookies.
Подтвердить согласие