Каждая покупка имеет значение
Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с фондом «Клуб добряков», проектом Business For Charity и сетью магазинов «Азбука Вкуса» запустил благотворительную акцию «Каждая покупка имеет значение».
В период с 22 июня по 31 августа с каждой проданной упаковки ягодной и шоколадной гранолы Bionova 40₽ и 35₽ соответственно будут направлены на нужды благотворительного фонда «Клуб добряков» и на содействие развитию благотворительности в России. Лицом кампании стала известная телеведущая и попечитель фонда Ирена Понарошку. Акция осуществляется в рамках проекта Business for Charity - это сервис, который позволяет потребителям легко участвовать с благотворительных проектах, совершая покупки и заказывая услуги у своих любимых брендов, а бизнесам растить лояльность своих клиентов и становиться социально-ответственными.
Продукцию, участвующую в акции «Каждая покупка имеет значение», можно будет приобрести во всех магазинах «Азбука Вкуса» в Москве.
Гранола сегодня стала одним из самых популярных завтраков жителей современного мегаполиса. А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. И теперь позавтракать или перекусить можно с пользой не только для себя, но и для других.
«С каждым годом благотворительность становится всё доступнее, и это здорово. Миллионы людей поддерживают социальные и благотворительные инициативы, которые, в свою очередь, легко вписываются в наш привычный ритм жизни. И в данном проекте простая покупка действительно имеет значение – ведь для помощи детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями нужно всего лишь есть свою любимую гранолу», – поделилась Александра Гудимова, основатель бренда Bionova.
В период проведения акции планируется собрать на благотворительность более 1₽ млн.