Тренды и итоги года в сегменте здорового питания

09 декабря 2021 Главная / Health

Итоги 2021 года и прогнозы на 2022-й в индустрии здорового питания.

9fc5e2a09509b5613281f31393bb0737_M.jpg

Категория ЗОЖ продуктов продолжает показывать стабильный рост. По данным Nielsen, в 2021 г. покупательский интерес к новинкам увеличился. Основная сфера – продукты ЗОЖ категории. Люди стали более внимательно относиться к своему здоровью и питанию. Стали внимательнее изучать этикетки и выбирать продукты с максимально чистым составом.

За прошедший год в сегменте здорового питания и функциональных продуктов на передний план вышли следующие тренды:

Увеличение спроса на продукты в большой упаковке family pack и продукты для домашнего приготовления. Рост употребления растительных белков и продуктов, обогащенных ими. Рост продаж в онлайне и, как следствие, ужесточение конкуренции среди маркетплейсов, онлайн-магазинов, приложений по доставке и пр. в категории здорового питания. Увеличение доли СТМ. По данным Nielsen, покупатели отмечают следующие факторы, влияющие на рост покупок СТМ: высокое качество за приемлемые деньги, частные марки вызывают доверие, вкус и качество частных марок соответствует вкусу и качеству марок производителей. Во время пандемии снизились доходы у многих покупателей, соответственно, это повлияло и на покупательскую способность – люди чаще обращают внимание на цену, и, если качество не хуже – они выберут СТМ. Поскольку продажи ЗОЖ и эко товаров растут приличными темпами, ритейл расширяет свои линейки частной маркой именно в этом направлении. А благодаря расширению «на полке» растут и продажи. На данный момент мы производим продукцию для СТМ таких крупных компаний как «ВкусВилл», «Самокат», «Глобус», «Перекресток», «Лента», «Пятерочка», «Ригла», Invitro, Amway, «Яндекс» и др. .) 

Читать статью полностью


Назад
Наш сайт использует технологию cookies. Оставаясь на ресурсе, Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookies.
Подтвердить согласие