Как начать сотрудничество с ритейлерами, если у вас небольшое производство

28 ноября 2019 "Главная / Бизнес / Электронная коммерция / Колонки"

 Как начать сотрудничество с ритейлерами, если у вас небольшое производство

rb.jpg


Многие небольшие производители задумываются о расширении каналов сбыта с помощью сетевых магазинов и онлайн-площадок. Но чаще всего при попытке выйти на представителей сразу же сталкиваются со множеством трудностей.

Александра Гудимова, основатель бренда Bionova, компании «НоваПродукт АГ», рассказала об основных ошибках и правилах по выходу в сети и онлайн-магазины.


Прочитать полное интервью.

Назад
Наш сайт использует технологию cookies. Оставаясь на ресурсе, Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookies.
Подтвердить согласие